Радиоуправляемая лодка для рыбаков

Радиоуправляемая лодка для рыболовов.

Радиоуправляемая лодка для рыболовов, с эхолотом, с функцией подкормки (может нести на себе до 2 кг. подкормки). 

Дисплей показывает температуру и глубину воды, местоположение лодки и наличие рыбы

5.3 Х 5.4 см. дисплей на пульте управления покажет где находится рыба и на какой глубине. Кроме этого показывается температура воды и глубина до дна и все перемещения и действия с лодкой. Самосвал подкормки одним нажатием кнопки. Два мощных двигателя 540 серии, позволят пройти в сильно заросших водоёмах. В ночное время светодиод будет привлекать рыбу, плюс позволяет спокойно управлять лодкой в темноте.

Лодка длиной 60 см. и весом 3.75 кг

Технические данные:

  • Размер: 60 Х 24 Х 18 см.
  • Вес: 3.75 кг. с аккумулятором.
  • Размер пульта ДУ: 13 Х 8.5 Х 3 см (работает от 4 ААА батареек)
  • Двигатель: два электрических мотора 540 серии
  • Аккумуляторная батарея: Свинцово-гелевая, 6V 10Ah
  • Время зарядки: 4 часа
  • Время движения на одной зарядке аккумулятора: 3 часа
  • Диапазон: 300m
  • Максимальная загрузка: 2 кг.
  • Максимальная глубина измерения: прибл. 30 м.
  • Диапазон измерения температуры: прибл. 0-40°C
  • 5-ти канальный пульт дистанционного управления на батарейках с подсветкой дисплея

Радиоуправляемый соосный вертолет Combat Twister от Nine Eagles

Вертолёт Комбат Твистер от Nine Eagles

Nine Eagles давно радует любителей «комнатной авиации». Но если раньше эта авиация была сугубо гражданской, то теперь стала по-настоящему боевой, ведь появился Комбат Твистер – вертолет, дающий возможность почувствовать себя настоящим участником воздушного боя.


Комбат Твистер предназначен для домашнего использования , имеет камуфляжную раскраску зеленого или синего цвета. И главное его преимущество перед подобными моделями, как уже было сказано выше – это возможность ведения воздушного боя. Правда, для этого понадобиться купить хотя бы еще один вертолет такой же модели.
Одновременно в воздушной перестрелке может использоваться до десяти боевых машин. Так что вы с друзьями можете сражаться даже команда на команду.
Если во время боя в вашу машину попадает противник, то вертолет начнет мигать и сделает круг вокруг своей оси, при втором и третьем попадании происходит то же самое, а после четвертого, он сам плавно приземляется и в течении 20 секунд не будет отвечать на сигналы от пульта управления.
Для ведения боя эта модель оборудована пушкой с инфракрасным модулем. При желании вы можете отрегулировать его дальность действия и вести дальний либо ближний бой со своим противником.
Световые и звуковые эффекты делают битву более зрелищной и захватывающей.
А благодаря упрощенному управлению моделью, с ней сможет справиться даже ребенок, и вам не придется долго осваивать навыки управления вертолетом.

Радиоуправляемый соосный вертолет Combat Twister от Nine Eagles.


Одного заряда аккумулятора вертолета хватит приблизительно на десять минут полета. Аккумулятор заряжается от пульта в течение 20-30 минут. Вы просто вставляете аккумулятор в разъем для зарядки на задней панели пульта. При этом не нужно носить с собой отдельное зарядное устройство и у вас всегда есть возможность подзарядить аккумулятор, даже если рядом нет розетки. Для питания пульта используются четыре пальчиковые батарейки.
Некоторые пользователи Combat Twister говорят, что у вертолета слишком хрупкое шасси и иногда оно лопается, поэтому они советуют усиливать слабые места с помощью спичек. На полетные свойства это никак не повлияет.
В остальном этот аппарат очень прочный и без проблем выдерживает столкновения и падения.

В комплекте входит:

  • Модель вертолёта Комбат Твистер
  • Пульт дистанционного управления
  • Аккумулятор для вертолета
  • 4 АА элемента питания пульта
  • Маленькая отвёртка

Джип – Амфибия

Уникальный в своём роде, джип — амфибия поднимает планку обычных игрушек, ставя их на новый уровень!

Джип - Амфибия

Знакомая многим ситуация, когда ребёнок окунал радиоуправляемую машинку в ближайшую лужу и после чего она переставала работать, становясь ненужным хламом — теперь в прошлом!
Этот джип не только совмещает в себе машину и лодку, но и обладает ещё многими интересными инновациями, и так…..

  • Это по настоящему полноприводный джип 4Х4.
  • Плюс два винта, защищённых специальными кожухами предохраняющими их не только от камней, но и от чутких ребячьих пальчиков.
  • Высокоёмкий аккумулятор, размещённый в самой верхней точке автомобиля, надёжно защищён от попадания влаги.
  • Уникальная система принудительного торможения, при отпускании ручки газа, не только добавляет веселья, но и предохраняет игрушку от повреждений.
  • Добавьте к этому широкий спектр реалистичных звуков (двигатель, стартер, сигнал, яркий свет фар) и Вы поймёте, что — Амфибия достойна Вашего внимания.

5 уроков для освоения управления RC вертолётом

Вертолёт

Из всех радиоуправляемых устройств вертолёты являются самыми сложными в управлении. Благодаря появлению программ симуляторов полётов, сложность и стоимость обучения понизилась. Сейчас начинающий пилот радиоуправляемого вертолёта может разбиваться столько раз, сколько нужно, пока не научится поднимать свой настоящий вертолёт в небо. Однако несмотря на это, обычные тренировки на настоящих вертолётах не потеряли своей важности. Некоторые предпочитают обучаться в симуляторах. Но некоторые не желают учиться виртуально и предпочитают получать опыт в реальных полётах. Таким очень рекомендуется пользоваться помощью инструктора или, как минимум, старшего товарища.

С увеличивающейся популярностью электрических RC вертолётов, стоимость этого хобби уменьшается экспоненциально. И в результате, многие начинающие пилоты выбирают обучение управлению радиоуправляемой крылатой машиной без каких либо инструкторов или симуляторов.

Не важно какой способ обучения вы выберете для того чтобы стать пилотом вертолёта, с этой статьёй, представляющей классические уроки управления вертолётом, вы несомненно достигнете результата.

Урок 1: Почувствуйте вертолёт/занятия на земле.

Первое, что нужно сделать с вашим вертолётом, перед любыми действиями — это правильно его настроить. Большинство электрических моделей уже настроены прямо из коробки. Если вашей модели нужно провести какие-нибудь настройки, будьте уверены что вы следуете инструкции по настройке из руководства или наймите/попросите профессионала, чтобы сделать это. Предварительные настройки и настройка тримминга не рассматривается в этой статье, так как это самостоятельная тема.

Как только ваш вертолёт настроен, вы необходимо простое тренировочное шасси. Вы можете сделать это самостоятельно используя две палочки и четыре шарика (шарики от пинг-понга подойдут замечательно). Тем не менее, может быть проще просто купить готовое. Если вы обучаетесь с соосным RTF электрическим вертолётом, таким как Syma G107 или Lama, тренировочное шасси не нужно. Но в остальных случаях, когда вы обучаетесь полётам с большой моделью или с классической моделью, такой как T-REX, тренировочное шасси абсолютно необходимо.

Итак, сейчас вы попробуете управлять вашим вертолётом в первый раз. Как бы то не было, для этой первой лекции целью является «поймать» ощущение, почувствовать вертолёт. Следовательно, вам нужно управляя газом найти такое состояние, когда вертолёт начинает отрываться от земли, но ещё не взлетает. И в таком «взлетающем» состоянии попробуйте управлять поворотами вправо-влево, наблюдая как вертолёт реагирует на ваше управление.

Тренируйтесь некоторое время пока вы удовлетворительно не почувствуете всё управление и, более важно, поймете его.

Урок 2: Парение/зависание.

Когда вы мастерски овладели упражнениями на земле, переходите к следующему шагу — «зависанию». Каждый пилот вертолёта и инструктор скажет вам что это одна из самых (если не самая) важная часть полёта вертолёта — это парение. Фактически, не важно как сложен полёт, начинается и заканчивается он зависанием.

Для этого урока убедитесь что хвост вертолёта повёрнут к вам. Прибавляйте газ до точки взлёта вертолёта, так же как вы делали это на предыдущем упражнении. Потом сделайте вертолёт стабильным настолько, насколько можете. После этого добавьте немного газа. Помните что вам нужно сделать вертолёт устойчивым и стабильным перед тем как добавить дополнительный газ для отрыва от земли. Выполнение этого сделает этот урок намного легче. Когда вертолёт начнет отрываться от земли, продолжайте взлетать медленно. Немного уменьшив газ стабилизируйте полёт на высоте примерно 30 сантиметров.

Теперь следует сложная часть. Попробуйте удержать вертолёт в одном положении. Это может оказаться очень сложным вначале. Тяга нужна такая же какую вы выучили в упражнениях на земле. Как только вы смогли зависнуть на 30 секунд, немного уменьшите газ и вертолёт начнет плавно снижаться обратно на землю. Не сбрасывайте газ быстро или ваш вертолёт упадёт и может сломаться.

Пробуйте зависнуть много раз. Между каждой попыткой подумайте что вы сделали правильно, а где ошиблись. Вы обнаружите, что каждый следующий взлёт и парение становятся более чёткими и даются вам легче.

Другой важной частью этого урока является местоположение хвоста вертолёта. Он всегда должен быть повёрнут к вам. Не пробуйте поднимать вертолёт в любом другом направлении, это может быстро вызвать дезориентацию. Тренировка по ориентации будет немного позже.

Когда вы сможете комфортно зависать на высоте 30 сантиметров, попробуйте поднять вертолёт вверх на высоту 1.5-2 метра. Это кажется страшным, но фактически это легче, чем зависнуть на высоте несколько сантиметров. Продолжайте это упражнение пока вы можете парить и у вас не сядут батарейки или не кончится топливо. Обычно это около 7-10 минут.

Каждому пилоту требуется разное время, чтобы выучить это критически важное умение. Некоторые учатся экстремально быстро (в течении дня), в то время как другим требуются недели или даже несколько месяцев. Не переживайте и обучайтесь в вашем собственном темпе. И получайте удовольствие от тренировок.

Не старайтесь «проскочить» это упражнение. Это очень важно научиться зависать и делать это комфортно и легко.

Урок 3: Базовый полёт.

Как только вы научились хорошо зависать, следующим шагом является направленный полёт. Поднимите ваш вертолёт, зависните, как в предыдущем уроке. После этого выберите место и пилотируйте вертолёт туда. Дальше выбираете следующую точку и перелетаете в неё. В этой точке вы должны сохранять вертолёт в положении хвостом к вам. Продолжайте летать пока не почувствуете себя полностью комфортно и не сможете переместить вертолёт куда угодно. Вы должны делать находиться в одном направлении с вертолётом.

Урок 4: Зависание «носом-к-себе».

После того, как научитесь мастерски зависать и основам полёта, когда вертолёт находится в положении хвостом-к-вам, следующим шагом является зависание носом-к-вам. Это может оказаться небольшой проблемой.

Идея в том же что и в упражнении 2, но теперь, зависать нужно так, чтобы вертолёт «смотрел» на вас. Несмотря на то, что это кажется очень просто, многие начинающие пилоты находят это очень сложным. Так как часть управления оказывается реверсивной.

Сейчас вы уже чувствуете себя уверенно в полёте и можете зависать на большой высоте. Пожалуйста, воздержитесь от этого. Вместо этого начните упражняться на высоте 30 сантиметров, после того,  как только почувствуете себя более уверенно и комфортно с уже реверсивным управлением, потихоньку увеличивайте высоту до 1.5 метров.

Продолжайте тренироваться пока не научитесь в совершенстве зависать в таком положении (вертолёт носом-к-вам). Этот урок даст вам большее понимание в ориентации.

Урок 5: Летаем по «квадрату» и по 8.

Этот последний урок потребует комбинирование ваших умений, которые вы выучили на предыдущих тренировках. А именно, зависание, ориентация и направленный полёт. Комбинация этих умений даёт вам умение полноценно летать.

Первой целью является научиться летать по воображаемому квадрату. Если вы прошли все упражнения без жульничества, то обнаружите что летать по квадрату весьма легко.

Следующей целью будет умение летать по восьмёрке. Это будет немного сложнее, но, определенно, вполне достижимо. После многократного полёта по «восьмерке» сконцентрируйтесь на том, чтобы пролететь идеальную восьмерку. Как только вы научитесь легко летать по восьмерке, вы будете готовы летать как хотите и где хотите.

Практика приносит превосходный результат, но также не забывайте получать удовольствие от всего этого, ведь именно это цель хобби!

Радиоуправляемый вертолет

Радиоуправляемый вертолёт
Радиоуправляемый вертолёт

Радиоуправляемый вертолет — не просто модель вертолета, управляемого при помощи инфракрасной или радио- связи. Это хобби взрослых и детей, их увлечение, воспоминание о прошедшем детстве. Каждый раз после покупки той или иной модели кажется, что: вот все, больше такой никогда не будет. Но проходит время и уже хочется попробовать и радиоуправляемый самолетик или танк, или машинку. Никого эти игрушки не оставляют равнодушными.

Впервые о радиоуправляемом вертолете заговорили в апреле 1970 года. Именно тогда одному из немецких инженеров удалось продлить время полета до десяти минут. Правда, инновационных прорывов в данной области сделано так и не было. Наверное, поэтому особенный интерес к радиоуправляемым вертолетам проявляется именно со стороны любителей техники. Они прекрасно разбираются в моделях этой игрушки и знают, что они бывают абсолютно разными. Коротко обо всех:

  • Радиоуправляемые вертолеты маленького размера, имеющие гироскоп. За счет своего маленького веса они очень просты в управлении. Правда, использовать их лучше в закрытом помещении. Иначе налетевший ветер с легкостью может изменить траекторию их полета. Совершают эти модели свой полет за счет электромотора, аккумулятор которого можно с легкостью зарядить от розетки, и 2-3-х канальной системы. Дальность полета – до 10-20 м. Ярким представителем такого вертолета является мировой бренд Syma (он еще и неубиваемый).
  • Радиоуправляемые вертолеты со встроенным стабилизатором полета. Отличаются от первых большим весом, возможностью использования на свежем воздухе и наличием 3-4-х канальной системы управления. Подходит для новичков, желающих поучаствовать в соревнованиях с другими любителями.
  • Радиоуправляемые вертолеты с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Это уже профессиональный вертолет с 6-тиканальной системой управления, удовольствие от управления которого можно сравнить с настоящим полетом. Именно эти модели называют “элитными” и не напрасно. Они оснащены множеством различных дополнений, схожи со своими оригиналами и, даже, способны летать вверх тормашками. Перед тем, как использовать такие вертолеты необходимо потренироваться на компьютерном симуляторе. Это такие представители как бренд E-sky и его представители.

Основной причиной повышенного интереса к вертолетам с радиоуправлением стала привязанность человека к месту запуска (как на улице, так и дома). Данные игрушки могут подарить завораживающие впечатления за счет потрясающих фигур летнего пилотажа (вертолеты с ДВС), они не боятся сильных порывов ветра. Да и использоваться они могут для отдыха, для соревнования и для специальных целей (например, для наблюдения за окружающей местностью). Одним словом, каждый человек может найти среди радиоуправляемых вертолетов свою, подходящую именно ему модель. Что, естественно, не может не радовать.

Радиоуправляемый самолёт
Радиоуправляемый самолёт

Купить радиоуправляемый вертолет можно и в интернет — магазине, и в самом обычном. Но лучше, конечно, используя глобальную паутину, так как покупка в данном случае займет всего лишь несколько минут. Игрушку на дом доставят курьеры, он распакуется, и пальцы, словно сами собой, окажутся на пульте управления. Можно ли купить еще проще? К тому же цена на все модели данных игрушек в сети Интернета значительно ниже, чем в обычном магазине.

Ну и напоследок, хочется сказать вот о чем. Если вы еще не решили – покупать вертолет с радиоуправлением или не стоит, представьте восторженные глазки своего малыша, когда ему будет подарена эта игрушка. Думаем вопрос о покупке отпадет сам собой.

Маленькая забава для больших «детей»

Firestorm 10T – отличная модель для настоящих гонщиков

HPI Firestorm 10T

Любая радиоуправляемая машинка — это хорошая игрушка для вашего ребенка. Однако если эта игрушка мощная и современная, максимально напоминает по своим характеристикам реальный автомобиль, то она, безусловно, доставит много радостных мгновений и взрослым, как это произошло со мной.

Всем вышеназванным критериям отвечает большая и скоростная радиоуправляемая модель Firestorm 10T 2WD RTR. Мощная и быстрая, она идеально подходит для развлечения взрослого мужчины. Управлять такой игрушкой непросто, а оттого вдвойне интересно.

По бездорожью на больших скоростях

HPI файршторм - настоящий внедорожник

Модель представляет собой спортивный заднеприводной внедорожник с великолепной ходовой частью. Базовая версия шасси настроена для агрессивной езды и прекрасно подходит для начинающих, к коим я себя причисляю, поскольку таких серьезных радиоуправляемых игрушек в детстве у меня не было. Сверхпрочная трансмиссия и система подвески делают автомобиль Firestorm 10T 2WD RTR надежным и высокопроходимым. Игрушка приспособлена для движения по любой пересеченной местности и преодоления различных препятствий.

Настоящий внедорожник, хоть и маленький

Мощная начинка почти полностью имитирует внутреннее содержание настоящего автомобиля — двигатель внутреннего сгорания HPI Nitro Star G3.0 (3.01 см.3), электродвигатель Firebolt, точное управление газом и дисковыми тормозами. Модель с двигателем внутреннего сгорания напоминает реальный внедорожник не только в управлении, но и в обслуживании. Она также требует тщательного ухода – в игрушечную машинку я регулярно заливаю топливо и смазку, проверяю проводку и функционирование пульта.

Игрушка, но совсем не детская

Пульт управления пистолетного типа, он очень удобный и прочный. Радиопередатчик более сложный и многофункциональный, чем у игрушек для детей. Модель хоть и меньше настоящей машины (её соотношение 1:10!), но все равно с ее длиной в 42,5 см и шириной в 32,7 см она выглядит очень массивно и грациозно. Я от неё в восторге! Корпус автомобиля покрашен и покрыт наклейками. Мощный алюминиевый глушитель дополняет образ настоящей гоночной машины.

Стоимость изделия на первый взгляд может показаться немалой, но за эту цену я получил практически настоящий автомобиль, радиоуправляемую модель для «большого ребёнка». Она увозит меня в незабываемый мир управляемых игрушек – очень увлекательный и интересный!

Обзор вертолёта SYMA S107G

Вертолет SYMA S107G

Сегодня представляю небольшой обзор по дистанционно управляемому вертолёту Syma S107G с гироскопом. Хотел по привычке написать радиоуправляемому, но здесь используется ИК приёмо-передатчик. Несмотря на использование ИК, вертолёты бывают на три разных диапазона, что позволяет одновременно запускать три игрушки одновременно.

На фотографии мой S107G и живёт он у меня чуть больше недели. До этого был китайский аналог, только жёлтого цвета. Стоил ощутимо дешевле оригинальной Syma S107G. Насколько помню летал аналогично, но в один прекрасный момент потерпел аварию, а запчастей для него не оказалось. Так что до сих пор лежит без дела. Поэтому сейчас проще купить уже оригинальный вертолёт, тем более стоимость его снизилась. А большим плюсом является возможность купить запасные части (лопасти, шасси, элементы корпуса, мотор и так далее).

Кстати, обращу внимание, что это модель с гироскопом. Что делает её устойчивой в полёте и управлять становится гораздо проще. Даже те, кто ни разу не запускал вертолёт, обычно могут его поднять и плавно посадить. Помню пробовал запускать вертолёт без гироскопа — это кошмар. Добавляешь газ, он начинает крутиться и нужно постоянно его выравнивать.

Здесь всё проще — взлетел, «завис», аккуратно подстроил передатчик, чтобы вертолёт не крутился вокруг своей оси. После этого можно летать в своё удовольствие.

Из минусов именно этой модели отмечу отсутствие запасных лопастей в комплекте, хотя они мне пока не пригодились :). И есть ещё один — время зарядки через USB-кабель порядка 40-50 минут, а чистое время полёта минут 7-10. У китайского аналога время заряда было минут 15 при аналогичном времени полёта, правда заряжать его можно было только через пульт. Шнурка для USB не было.

Для начинающих один совет: если не справляетесь с управлением лучше отпустите пульт — пусть вертолёт падает. В этом случае вероятность поломки гораздо меньше, чем влететь куда-то на полной скорости или удариться о потолок.

Ну и на последок, видео с этим вертолётом, посмотрите как легко он летает.

Хотя никаких фигур высшего пилотажа на нём не сделать, удовольствие от полёта получаешь не маленькое. А при первых запусках ещё и хороший выброс адреналина!

Микромашинки на радиоуправлении. Часть вторая

Сегодня расскажу где я покупал микромашинки и не только.

Итак, в прошлый раз, я рассказывал про различные машинки, и сказал что покупал себе для «побаловаться» в интернет-магазине. Но поиграться так и не удалось, так как все машинки быстро разошлись по знакомым.

Нашёл я их в известном китайском магазине алиэкспресс, на который можно плотно «подсесть» из за большого количества интересных гаджетов и прочей мелочи. И не говорите что я не предупреждал.

Первое время, когда я его обнаружил — регулярно что-нибудь заказывал. Благо доставка всегда бесплатная, а почта сейчас снова работает нормально. Например, лезвия Gillette Mach3, 4 штуки меньше $9.

Если правильно запомнил, то вот ссылка на подобные машинки.

Мини машинка на радиоуправлении 35 Mhz

Упаковка практически идентична обычной баночке сока. Вставляем батарейки в пульт, прикручиваем антенну. подключаем машинку к пульту для зарядки. И… через несколько минут можно приступать к гонкам :).

Если будете заказывать несколько машинок, обратите внимание, что они работают на разных частотах (35 MHz, 40 MHz, 49 MHz). Так что если захотите устраивать соревнования — выбирайте разные диапазоны.

Конечно, это не MiniZ или dNaNo, по характеристикам ближе к Q-Steer, только размером немного больше.

Микромашинки на радиоуправлении

Mini-Z Ford Overlander

Mini-Z

Mini-Z Monster

В своё время, когда мы открывали магазин радиоуправляемых моделей, меня восхитили Mini-Z от Kyosho. Несмотря на свой маленький размер: машинка умещалась на ладони, это были совсем не игрушки. Как по цене, так и по возможностям. Если сравнить с обычной игрушкой, то нас ожидает множество сюрпризов:

  • скорость движения составляет в базовой модели около 20 км/ч, для такого размера — это ОЧЕНЬ быстро! Для тюнинговых моделей скорость достигает 50 км/ч и есть рекорды до 100 км/ч.
  • Время работы от аккумуляторов 30 минут. Если устраивать гонку, то успеваешь устать.
  • Пропорциональное управление. То есть вы не просто поворачиваете вправо/влево, а на необходимый угол. Тоже самое с газом, можно плавно регулировать газ.
  • Возможность ремонта. Доступны зачпчасти.
  • Широкие возможности тюнинга.
  • Ну и цена была от 6 тысяч рублей.

Без опыта управлять машинкой очень тяжело, Особенно в пределах обычной квартиры. Была мечта устроить трек/соревнования, но как то сильно фоном, поэтому и не реализовалась.

Потом попалась информация о следующей разработке Kyosho, ещё меньше размер, но тоже высокое качество.

dNaNo

Поиграться ими мне ещё не удалось. Размеры ещё меньше (масштаб 1:43), но тем не менее имеются амортизаторы, дифференциал, пропорциональное управление. Так же доступно большое количество кузовов и сменных узлов.

Скорость движения в базовой комплектации порядка 15 км/ч, заряда аккумуляторов хватает на 15-20 минут активной езды.

А есть ли ещё меньше? Встречайте:

Q-Steer

Машинки размером от 4.4 см, то есть буквально меньше спичечного коробка! Со скоростью 3.5-5 км/час при включенном форсаже.

Ну, а что делать тому, кто хочет попробовать подобную игрушку? Могу поделиться опытом покупки ощутимо более простого варианта, но и ощутимо дешевле. Заказывал себе несколько таких игрушек, но поиграть не успел — знакомые разобрали как себе, так и на подарки 🙂 Нужно снова заказывать.

Микровертолёт Swift на ИК-управлении

Вертолёт Swift на ИК-управлении

Рады сообщить, что в нашем магазине «Мир радиомоделей» в Иркутске можно приобрести ИК управляемый микровертолёт Swift. Отличительными чертами этой модели являются:

  1. Встроенный гироскоп (электронная система, следящая за положением вертолёта в полёте и автоматически корректирующая его стабильность.
  2. Малый вес. (около 40 гр.) что позволяет вертолёту не пострадать даже при падении с 2-3 метров.
  3. Несмотря на класс «микро» размеры вертолёта 19.5 см.
  4. Две системы зарядки, от пульта (что очень удобно на природе) и от USB (шнур в комплекте)
  5. Яркая светодиодная подсветка. Особенно эффектна в полумраке.
  6. Запасные лопасти в комплекте.

Данная модель рекомендуется для начинающих пилотов как высокостабильная и простая в управлении.