Самый большой вертолёт SH-Pioneer по самой маленькой цене!

Вертолет SH Pioneer MX Gyro

Магазин «Мир радиомоделей» представляет новинку: самый большой в классе «игрушки» вертолёт SH-Pioneer размером более 70 см!

Вертолёт не только способен поднять цифровой фотоаппарат и вести аэро-фото съёмку, но и оборудован системой автоматической стабилизации в полёте (гироскопом).

Кроме этого магазин предлагает широкий выбор зап. частей для этого вертолёта. Что позволяет не боятся жёстких посадок и аварий.

Модель оснащена высокоёмким Li-Po аккумулятором, позволяющим летать до 20 минут без подзарядки. И всё это по супер цене!

Боевые машины

Battle Machines

BATTLE MACHINES – новый продукт.
Представьте себя за рулем городского авто, модифицированного в боевую машину. Ваша цель – выжить в битве с другими водителями…

  • озвученная лазерная пушка
  • звук взрыва при попадании в противника
  • лазерный сенсор
  • бой могут вести до 3-х машин одновременно
  • световой индикатор показывает количество попаданий

Дополнительную информацию и видеоролики Вы можете посмотреть на сайте www.battlemachinesrc.com

Вездеход-акробат «Ратлер»

Радиоуправляемая машинка-акробат
Наименование: Вездеход-акробат Ратлер

Наименование: Вездеход-акробат Ратлер

Цвета: синий, красный
Размер: 64 см.

Описание:

Радиоуправляемая машинка

Яркая оригинальная модель автомобиля, творит чудеса: передвигается с большой скоростью вперед-назад, переворачивается на ходу. Обе оси вращаются на 360 градусов. Цветовая иллюминация в центральной части игрушки.  Оснащен тремя  мощными  моторами, никогда не буксует, способен взбираться по крутым склонам.

Комплектуется аккумулятором и зарядным устройством.

 

Вертолет Gyro-Max 6020-1

Вертолет Gyro-Max 6020-1
Модель с гироскопом Вертолет Gyro-Max 6020-1

Модель вертолёта от компании Himoto. Очень устойчивая и лёгкая в управлении, доставит много радости любому пилоту. Также модель будет отличным выбором для начинающих или отличным подарком для друзей или близких. Два ярких светодиода расположенные в передней части корпуса позволяют управлять вертолетом  даже в темном помещении. Данная модель с гироскопом.

Технические характеристики:
Длина: 19,5см
Высота: 9,5см
Ширина: 4,5см
АКБ 3,7В 130мА LiPo

— Интеллектуальная сбалансированная система
— Точность и простота управления; регулируемая скорость
— Мерцающая светодиодная подсветка на вертолете
— Стальная конструкция, устойчивая к ударам
— При полностью заряженной батарее время полёта составит 5 мин.
— Зарядка может вестись от передатчика, либо через USB-кабель, входящий в комплект, от компьютера.

В комплекте:

— радиоуправляемый вертолет;
— аккумулятор;
— 3-х канальный инфокрасный пульт управления;
— провод для зарядки через USB;

Немного о безопасности

Сегодня при настроечных полетах вертолет напомнил мне в очередной раз, что он не игрушка. Перед запуском забыл убрать газ в холостые обороты и дернул пул-стартер… В связи с этим хотел написать несколько строк о предполетной подготовке и мерах безопасности.

Друзья (кто не в теме) часто спрашивают, что будет если приземлить себе р\у вертолет на голову? Думаю, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Убить – может и не убьет, но покалечит точно. Поэтому, при организации полетов, мы с коллегами обычно выделяем несколько зон: полетную, зону старта и зону обслуживания моделей. Как правило, хорошим ориентиром для границ полетной зоны служит проселочная дорога. Залетать за этот ориентир всем категорически запрещено. Даже если я летаю один – стараюсь придерживаться этих правил. Пересекать дорогу плохо еще тем, что при пролете модели над головой происходит резкая инверсия управления, и мозг часто не успевает справится с ситуацией. Т.е. пилот может банально «зарулиться» и вогнать модель в землю.

Но даже на земле вертушка может доставить массу «приятных» воспоминаний при неаккуратном с ней обращении. Хорошо помню, как во время своего самого первого запуска ДВС-ного вертолета я забыл убрать газ на аппаратуре. Лопасть рубанула по руке очень ощутимо (остался шрам) и, намотав на главный вал провод от стартера, завязала узлом всю механику головы вертолета…

Несмотря на этот урок, все равно рано или поздно забываю убрать газ при запуске. Однако, чтобы при этом не получать лопастью по лапам есть вполне простой прием — всегда при запуске одной рукой держим цапфу (такая железка, к которой лопасть крепится), а другой — запускаем вертолет стартером. Аппаратура при запуске должна лежать рядом, под рукой. Именно лежать, а не болтаться на шее, иначе можно нечаянно сдвинуть джойстики или щелкнуть по какому-либо тумблеру своею одеждой со всеми вытекающими последствиями.

Если запустили мотор на газу – ничего страшного за 1-2 секунды не произойдет. В вертолете есть центробежное сцепление, пока оно сгорает — у вас есть несколько секунд, чтобы сдернуть газ в холостые обороты. Если до аппаратуры дотянуться не получается – затыкайте пальцем выхлопную трубу. Мотор почти сразу заглохнет.

После запуска несем модель за цапфу одной рукой к месту старта. Аппаратуру несем в другой руке. Пристегивать аппаратуру к ремешку лучше только после того, как установили вертолет на стартовой площадке. Причина была указана выше – одеждой можно что-нибудь щелкнуть или сдвинуть и получить в руках летающую мясорубку.

Вообще полезно составить для себя чек-лист предполетного осмотра модели. Вибрации есть и на ДВС и на электрических вертолетах. Болты, а почти все в модели вертолета крепится болтами с шестигранными головками, рано или поздно начинают раскручиваться. Желательно обнаружить раскрутившиеся узлы до взлета, а не во время.

Также полезно после включения аппаратуры и питания борта проверять работоспособность всех сервомеханизмов модели. Особенно обращая внимание на то, что движениям джойстиков аппаратуры соответствует движение в ПРАВИЛЬНОМ направлении механизмов вертолета. Взлет с каким-либо инвертированным каналом управления приводит, как правило, к аварии.

После аварии всегда необходимо тщательно осматривать всю модель. Все узлы, в которых замечены трещины, сколы, заломы – должны быть заменены новыми. Моделисты шутят: «вертолет после аварии всегда становится новым!» Если понадеяться на авось, то побитая деталь может окончательно сломаться в самый неподходящий момент и вызвать еще более фатальную аварию. По этой же причине не стоит летать на слегка сломанных лопастях. Поверьте, получить в лоб куском развалившейся от нагрузки лопасти — совсем не те впечатления, которые вы хотите получить от этого хобби.

Все вышеприведенные правила основаны на практическом опыте нашего сообщества моделистов-вертолетчиков. Не наступайте на чужие грабли! Если у кого-то есть вопросы по теме – готов ответить.

Статья предоставлена автором блога rccam.livejournal.com,
оригинал находится здесь.

P.S. Очень рекомендую посетить этот блог — много информации по использованию радиоуправляемых моделей для аэросъёмок и не только.

Экскаватор ЭО-4111Б из Лего

Экскаватор ЭО-4111Б

Экскаватор ЭО-4111Б. Модель 1:13 сделанная из конструктора лего. использует 7 ИК-управляемых электрических двигателей. Вес около 4 кг.

Модель сделана тем же автором что и бульдозер ДТ-75, дополнительные фотографии доступны у него в галерее.

Модель может не только ездить:

Но и работать ковшом:

Сравнение с фотографией настоящего экскаватора показывает что автор и в этот раз хорошо потрудился :).

Экскаватор ЭО-4111Б

Фото взято из галереи сайта http://techstory.ru/.

Историческая справка:
Экскаватор ЭО-4111Б с ковшом объемом 0,65 м3 на гусеничном ходу имеет сменное рабочее оборудование: прямую и обратную лопаты, драглайн, кран и грейфер. Так стал маркироваться экскаватор Э-652Б Ковровского завода после введения новой системы индексации машин для земляных работ. Экскаватор Э-652БС, предназначенный для работ в условиях низких температур, стал маркироваться как ЭО-4111БС.

Бульдозер ДТ-75 из Лего

Бульдозер ДТ-75

Бульдозер ДТ-75, модель 1:13 сделанная из конструктора лего. Вес около 4-ех килограммов. К сожалению, более детальной информации о модели не нашёл.

Бульдозер ДТ-75 из лего

Ещё одно фото с бульдозерным оборудованием.

Дополнительные фотографии можно посмотреть в галерее автора.

Трактор не только выглядит очень похожим на настоящий, но и ездит:

И даже может преодолевать небольшие препятствия:

А теперь сравним его с фотографией настоящего трактора, как видим автор потрудился на славу!

Трактор ДТ-75

Фото взято из галереи сайта http://techstory.ru/.

Историческая справка:

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Выпускался с 1963 года и продолжает в настоящее время.
Трактор ДТ-75 с бульдозерным оборудованием предназначен для разработки и перемещения грунтов l и ll категорий, рытья и засыпки траншей и котлованов, возведения насыпей, перемещения щебня и других сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега и других работ в промышленности и строительстве. Может использоваться на снегозадержании, а также для выполнения основных сельскохозяйственных работ (при снятом отвале).
 

Авиамоделизм. Одна история.

Нашёл в инете… Говорят что баян 🙂 есть на всех популярных форумах моделистов.

Оригинала, чтобы поставить ссылку, к сожалению, не нашёл 🙁

История. Про мужа. АВИАБОЛЕЗНЬ.

Мой красавец на 32 году жизни увлекся радиоуправляемыми моделями самолетов. Я всегда думала, что моделизмом увлекаются подростки лет 14-16, ан нет, оказывается это не увлечение, а болезнь, которая поражает все мужские возрастные категории (если есть женщины, заболевшие моделизмом – все предыдущевыболтанное забираю назад с извинениями).

В общем мой благоверный, перед тем как приступать к постройке модели, перелопатил весь интернет в поисках чертежей. Сидел он в инете день и ночь, пробздел штук 5 карточек по 10 $. Модель самолета оказалась не несчастным самолетиком, который можно унести в полиэтиленовом пакетике, а дуровиной с двухметровым размахом крыльев (очень актуально в нашей однушке).

А радиоуправление тоже не подвело, правда, не в размерах, а в цене. При проведении мною очередной пытки с применением нацистко-фашистских методов насилия, субъект в виде мужа на последнем издыхании сознался : управление + мотор + топливо = 16000 рублей. Орала я на него так, что чуть кишки не выплюнула. Но это ещё не предел мечтаний. Самолет-то надо строить, из обувной коробки его не вырежешь, нужна бальза (дерево такое специализированное).

В один пригожий денек, дорогуша моя уехала куда-то с самого сранья. Когда приехал обратно, смотрю, а он в коридоре щемится, что-то там прячет, все у него падает, он пыхтит, прячет какие-то коробки в темнушку. Я к нему подкралась сзади, пистолет в бок приставила, говорю, сознавайся, мол, гад, сколько бобла прокакулил. Он говорит: Да, фигня, всего-то 350 руб. Я выдохнула, думаю, ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. При очередной пытке, зная лгущую натуру, была выпытана действительная стоимость – 6000 руб.
 

СБОРКА.

Пришло время постройки самолета. Для справки забыла довести до сведения – бальза — это очень и очень легкое и мягкое дерево, по весу напоминает пенопласт. Мой Туполев устроился на лоджии, где повсюду стоят цветы, и начал свое черное и пыльное дело. Почему черное? Да потому что он вырезал детали прямо на деревянном полу и после него на лаке остались ножевые борозды.

Потом он склеил все эти вонючие детали и начал все ШКУРИТЬ. Нет, это не передашь словами. С балкона моё чучело выползало все с ног до головы в мельчайшей древесной пыли. Таким же ровным слоем покрылись все цветы, стены, потолок. Целую неделю авиаконструктор ел один раз в день и не выбирал еду – проглатывал все, что положат. Ему было накакать на содержание витаминов в дневном рационе и абсолютно начхать на свои мышцы, которые он растит с помощью штанг и другой фигни регулярно через день на протяжении 10-ти лет.
 

ПРОБА.  

Когда строительство самолета подошло к своему завершению, муж, надев на фюзеляж самолета мотор и взяв в руки радиоуправление вышел во двор. Там на протяжении 2-х часов он пердел самолетом на весь двор и хвастался всем соседским….не, не мальчишкам, а дядькам. Все с умным видом стояли рядом с пердящим самолетом и рассусоливались о прелестях авиамоделизма, а я стоявши поодаль желала их послать домой строить такие же самолеты.

ПОЛЕТ.

Настал день полета. Специально по этому случаю выписали старшего сына с дачи, пораньше забрали младшего из садика и поехали на машине на поле, которое находится на окраине нашего Бутова. Завели мотор — самолет, изголодавшийся по ****** , рванул вверх. Оказывается управление радиосамолетом – это большая наука. Он то выравнивался, то кренился на бок, вдруг поднялся вверх и превратился в точку. Но на земле стоит опытнейший пилот высшего класса с безумно горящими глазами, он не потеряет контроль за своим воздушным судном….
 

КАТАСТРОФА.  

Прекрасный летний день. Солнце. Вид из новенькой квартиры с 3-его этажа просто потрясающий – вдалеке лес, сразу за домом начинается ровное, как взлетная полоса поле. Муж на работе. Как здорово сидеть на кухне, пить чай и радоваться уютному гнездышку. Ирина расслабилась и наслаждалась спокойствием жизни. Но жизнь иногда преподносит сюрпризы, в этот день она тоже припасла для Иры сюрприз. В один момент солнце скрылось, раздался ужасный грохот, звон битого стекла, тарахтение непонятно чего. «ААА, Караул, Взрывают, Террористы, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!» — Ирина металась по своей кухне, плакала, и рвала на себе волосы. На балконе в груде битого стекла лежал инопланетный корабль непонятной расцветки. Внизу, под балконом валялись какие-то лохмотья неоново-оранжевого цвета, явно не земного происхождения.

ПОИСК.  

Наш Туполев, поняв, что самолет наплевав на радиоуправление самостоятельно улетел в неизвестном направлении, поскакал как северный олень через поля, через луга, искать свое сокровище. Минут 30 он рыскал по полю, но самолет как сквозь землю провалился. Боевыми тропами он добрался до дороги. Несется, глаза выпучил, в руках радиоуправление (оно большое такое), а из двора злополучного машина выруливает. Ребята в машине моего увидали и говорят: «Твой самолет? Вали отсюда быстрее, там милиция приехала, вроде жертвы есть….»

Мой Туполев шаг в сторону сделал, хотел свинтить, но дух настоящего боевого пилота, не отпустила его дальше, а погнал пинками во двор. Во дворе была жуткая суматоха – менты, дети, деды, бабки, дядьки, тетьки…. Тут во двор входит наш боевой летчик с пультом управления и….. в очередной раз пытается сделать с места авиакатастрофы ноги. Эта толпа вся бежит к нему, возглавляет толпу дед-пердед, который сразу после грохота вызвал ментов. Как там мой пилот объяснялся с толпой – не видела, врать не буду. Поднялся он на третий этаж, где на балконе лежал его мертвый, в прошлом крылатый друг.

Ирина, увидев его, только плакала, временно разучившись разговаривать. Да…. масштабы катастрофы впечатлили – насквозь пробитые стекла лоджии и одно балконное стекло. Лайнер, сбив по дороге все горшки с цветами, со всего размаху врезался в косяк балконной двери, оставив на нем нерукотворный след. Огненно-оранжевые крылья отошли от корпуса, когда воздушное судно заходило на территорию лоджии и спланировали на асфальт. На лоджии остался корпус с мотором.

Но командир воздушного судна, на то и командир, что бы не паниковать ни в каких ситуациях. Успокоив хозяйку квартиры заверениями, что все будет ОК, оставив в залог мобильник и пульт управления, муж за шесть секунд замерил окна, погнал на рынок, вырезал стеклышки и присобачил все на место. Катасрофа произошла в час дня, в 16-00 уже ничто о ней не напоминало.

Единственный пострадавший в этой истории – хозяйский попугай. Его клетка стояла на полу рядом с балконом. Живя у Ирины несколько месяцев, пернатый никак не мог заговорить. Объяснялось это тем, что в магазине, где его продавали, что-то упало неподалеку от клетки, попугай жутко испугался, и потерял дар речи. А до авиакатастрофы он только-только что –то начинал лепетать, но самолет спутал все его планы в освоении русского языка.
 

Вот такая история, которая закончилась на удивление благополучно.
 

А несостоявшийся Бен Ладен забрал все обломки самолета и буквально в 3 дня восстановил свой истребитель. Правда запускать его теперь мы поедем далеко за город.

Радиоуправляемые катера. FAQ.

Некоторые вопросы от начинающих.

Модель FMR 21V на шасси 41471

 RC катера популярный сектор радиоуправляемых моделей, и они не требуют большого опыта для использования. Для новичков идеальным вариантом будут лодки класса «спорт» и они очень распространены.

Найти подходящий водоём для запуска радиоуправляемой лодки обычно не сложно, а запуск rc катера доставляет много радости! 

Если вы подумываете о покупке радиоуправляемой лодки, вот несколько вопросов которые могли у вас возникнуть:

  • Какую лодку купить электрическую или с ДВС?
  • Какую именно лодку купить?
  • С какой скоростью плавает rc катер?
  • Насколько сложно управлять радиоуправляемым катером?
  • Понадобятся ли мне уроки?
  • Нужно ли вступить в клуб?
  • Возможно ли модернизировать радиоуправляемую лодку?
  • Где я смогу купить хороший катер?

 Какую лодку купить электрическую или с ДВС?

 Это в большей степени зависит от двух факторов: ваши личные предпочтения и бюджет.
Если это ваша первая радиоуправляемая лодка, мы рекомендуем покупку электрической модели. Во-первых они дешевле, чем аналогичная с ДВС, и главное дешевле для запуска и требуют меньшего ухода.
RC лодки с ДВС так же требуют некоторое количество оборудования необходимого для запуска двигателя. Для электрического же радиоуправляемого катера единственное, что вам действительно требуется, это зарядное устройство для аккумулятора и, возможно, вторая аккумуляторная батарея, чтобы вы могли запускать лодку, пока другая батарея заряжается.

Конечно, вы можете захотеть запускать лодку с ДВС, а не электрическую. Это правда, что они вызывают большее волнение и дают больше адреналина из-за большей мощности и скоростей, но если вы не хотите заботиться о заправке и хотите просто и дёшево войти в мир радиоуправляемых моделей, то ваш выбор — электрические модели.

 Какую именно лодку купить?

 Для первого радиоуправляемого катера, не важно с ДВС или электрического, лучше подойдут так называемые спортивные лодки.
Они все похожи по форме, основанной на стереотипном «пассажирском катере» или быстроходного катера.

Спортивная лодка разработана для простоты использования и вероятнее всего будет иметь глубокий или полуглубокий V-образный корпус, который делает лодку очень устойчивой и более простой в управлении на волнении. Когда у вас будет больше опыта, вы можете перейти на менее глубокий корпус, гоночной лодки, гидроплан или плоскодонную аэро-лодку.

Лучшим комплектом будет «RTR» — это обозначает готовый к запуску и идёт в комплекте с радиоуправлением полностью установленным и настроенным. Всё что вам необходимо это докупить батарейки для пульта радиоуправления и принадлежности (если лодка с ДВС) и идти запускать!

 С какой скоростью плавает rc катер?

 Это, конечно, зависит от лодки, например, электрический катер, оснащённый 550 двигателем будет развивать скорость приблизительно 24 км/час. Более мощный 700 электродвигатель разгонит ту же самую лодку до 32 км/ч, возможно немного больше.

Спортивная лодка с ДВС `15` (0.15 кубических дюймов ~ 2.49 см3, развивает 0.6 л.с) может достигать 50 км/ч. Таким образом, как вы видите, лодки с ДВС значительно быстрее электрических.

Конечно, полностью настроенные модели разработанные для соревнований могут достигать скоростей больше 80 км/ч. Эти катера лучше оставить пока в покое, пока вы не приобретёте достаточно навыков управления и не будете относиться к этому более серьёзно. 

Насколько сложно управлять радиоуправляемым катером?

 Вообще просто! Как и в радиоуправляемом автомобиле у вас есть только два канала для управления рулём и скоростью, в отличие от радиоуправляемых самолётов или вертолётов где каналов может быть больше 6.
Кроме того на водоёме обычно очень немного препятствий (возможно чайка, за которой вам нужно смотреть или другой радиоуправляемый катер), поэтому вы можете счастливо рассекать на своей лодке не слишком волнуясь о препятствиях.

Радиоуправляемая яхта требует большего мастерства, поскольку вы должны знать как использовать ветер, управляя парусами. Но если вы предпочтёте парусную лодку, то вы быстро приобретёте навык по управлению, буквально за утро на водоёме.

 Понадобятся ли мне уроки?

 Как вы видите, практически нет. Достаточно найти местный водоём или озеро и начинать плавать. Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что использование радиоуправляемых катеров разрешена на той части водоёма, и что вы не будете нарушать законов, управляя вашей rc моделью. Это очень важно — иначе вам могут выписать штраф, если вы использование вашей лодки нарушает законы или инструкции.

Другой очень важный фактор — присутствие других людей. Верьте этому или нет, но не всем нравятся rc модели, ревущие вокруг. У некоторых это вызывает полную неприязнь. Так что прежде чем запустить свой радиоуправляемый катер, выясните кто вокруг вас и будете ли вы их раздражать. Небольшая предупредительность не помешает всем нам 🙂

 Нужно ли вступить в клуб?

 Всё зависит от вас и от того насколько серьёзно вы хотите заниматься радиоуправляемыми катерами. Если у вас есть местный RC клуб, то мы рекомендуем подойти на место их встреч, чтобы знать где обычно запускают модели и пообщаться с некоторыми его членами. Вступление в клуб является так же отличным способом получения знаний и обеспечивает встречи с большим количеством энтузиастов, которые тоже увлекаются этим хобби.

Кроме этого вы можете захотеть участвовать в местных гонках и соревнованиях. В этом случае вступление в RC клуб будет безусловно лучшим способом сделать это.

 Возможно ли модернизировать радиоуправляемую лодку?

 Обычно да, но, конечно, зависит от модели, которая у вас есть.

Апгрейд электрической лодки обычно означает использование более мощных двигателей и/или аккумуляторов (только не забудьте убедиться в их совместимости). Действительно вы можете сделать не слишком много на электрической модели.

Радиоуправляемый катер с ДВС может также быть модернизирована более мощным двигателем или частью существующего двигателя и соответствующей настройкой карбюратора для максимальной мощности.

Следует помнить, что вам вероятно не потребуется модернизация своей лодки, если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях.

 Где я смогу купить хороший катер?

 Посетите местный хобби-магазин, и попросите совета. Они будут рады вам помочь.

Основой для данной статьи послужил FAQ с сайта (http://www.rc-airplane-world.com/).

Монстр на кончиках пальцев

Моё вхождение в мир моделизма произошло пол года назад. Так получилось, что первой моей моделью стала Inferno US ST Sports. Покупка этого зверя была почти случайной. Шёл покупать плинтуса в строймаркет «ДОКА», поднялся на третий этаж. И был ошарашен. Что в строймаркете делает отдел игрушек?

Правда далее недоумение только выросло, что за игрушки за 8, 10, 16 тысяч деревянных, а то и больше? Разговорились с продавцом и выяснилось это не игрушки, а модели. В чём разница? В деньгах и ощущениях. В деньгах на которые можно «попасть» въехав этой моделью на скорости в 60 км/ч, например во что-то ценное.

И это не шутка и не игрушка! В этом я убедился на личном опыте. Даже не пытайтесь дарить нитрометанового монстра мальчику до 10 лет, а лучше и до 14. Хотя, наверное, много зависит и от мальчика и от папы. А об ощущениях рассказывать бесполезно это надо почувствовать.

Так вот, стою я перед витриной и слушаю почему я не смогу купить такую модель на «Шанхайке». Как выяснил позже не только на «Шанхайке» но и в Манчжурии этого нет. Хотя говорят в Пекине, что-то подобное есть.

Нет, у меня были радиоуправляемые машинки, сам по роду занятий привозил из Поднебесной в подарок сыновьям друзей и знакомым. Но это другое. Настоящий двигатель внутреннего сгорания, мощность более 3 лошадиных сил. Мощь, рычание, зверская скорость, полный привод, межколёсный и межосевой дифференциалы, пропорциональное управление и это в базовой комплектации.

Плюс возможность почти бесконечного тюнинга. В которой возможна установка даже роторно-поршневого двигателя размером с пачку сигарет. В общем я был заинтригован.

И вероятно, что бы добить меня продавец предложил спуститься во двор и устроить тест драйв на одной из демонстрационных машин. Случайность или нет ей оказалась Inferno. Посмотрев, как лихо под управлением продавца она перепрыгивает кучи гравия (рядом шло строительство дороги) взлетая выше двух метров. Я взял управление в свои руки. И с весёлым механическим «банзай» Inferno исчезает в ближайшей канаве. Да управлять этим зверем не так просто как казалось.

Вечер я провёл в тягостных раздумьях. Ну, что ж решено, я готов потратить около 14 тысяч рублей. Да, вот незадача всё приглянувшееся мне стоит от 16 тысяч. А приглянулись мне следующие модели: Inferno US ST мощный двигатель 28 класса (3.3 л/с) или то же но на колёсах большего размера Inferno ST и ещё один вариант это бигфут. Монстроподобный джип с 3 скоростной АКПП но с двигателем 21 класса MAD FORSE.

Ради консультации решил позвонить в павильон и узнал, что есть возможность получить скидку в при полной предоплате. Пожалуй это выход! И так я выбрал, пусть это будет Inferno US ST Sports с микропроцессорным пультом управления, оснащённым ЖК экраном и функцией настройки ABS и TRC.

Да это серьёзно, электроника при торможении может не просто блокировать тормозные диски, а делать это импульсами. Частоту, продолжительность и количество которых программирует пилот в зависимости от условий. Правда придётся подождать около 10 дней, но зато, что стоило бы 17 тысяч, я получаю за 14.

Прошло 8 дней ожидания и вот долгожданный звонок «Ваша модель доставлена, забирайте». Первая встреча. Она! Это большая красивая коробка. А внутри чудо японской техники. Полностью собрана только залей бензин. Включаю пульт и… Ничего!? Батарейки в комплект не входят. А жаль.

Что ж необходимо 8 пальчиковых в пульт и 4 для питания бортовой электроники. Решив эту маленькую проблему заливаю заправочную жидкость и пытаюсь завести двигатель. Не выходит. Хорошо, почитаю инструкцию. Да, это следовало бы сделать сразу. Хорошо, что продавец дал мне довольно интересную брошюру по обкатке двигателя. Запороть который оказывается очень легко.

Провожу первоначальные настройки и о чудо, мой зверь зарычал. Далее следуют два вечера восторгов и ахов моих домочадцев ( до этого явно сомневающихся в моей нормальности), а так же соседей по двору и всей окрестной детворы.

На третий вечер дал порулить приятелю. Зря. Результат встречи с бордюром: 5-0 в его пользу. Два сломанных рычага, шаровая, колесо, ступица. Иду в магазин. После подсчётов кошелёк садится на диету и успешно сбрасывает 1500 рублей.

Да, хобби не из дешёвых. Повезло, что запчасти есть, правда под заказ. Жду ещё 10 дней. Ремонт занял 20 минут. Всё достаточно легко и доступно. Зато ремонт избавляет меня от страха перед вмешательством в устройство машины.

И я начинаю тюнинг. Это как ужасно затягивает. Теперь и пружины пожёсче, масло в амортизаторах погуще. В угоду OFF ROAD увеличен клиренс. Есть желание заменить колёсные диски на титановые, а двухтактный двигатель на роторно- поршневой (40000 об/мин) или хотя бы на четырёхтактный но пока смущает цена. За зиму сменил два комплекта резины. При вождении по острому льду покрышки можно порвать за 10 минут (мой личный рекорд).

К весне пришлось поменять сцепление. Штатное алюминиевое стёрлось, заменил на керамическое. С первыми тёплыми днями через магазин нашёл единомышленников хоббистов. Так, что теперь можно и посоревноваться. Пока собираемся на набережной Гагарина по выходным, когда погода позволяет. Далее надеемся найти какой ни будь подходящий полигон.

Но самое интересное думаю будет летом. Присмотрел радиоуправляемый катер. Только вот думаю какой взять с двумя электродвигателями по 300 Вт или с ДВС. Печалит, что если двигатель заглохнет посреди озера то кто и как за ним поплывет. Ну да ладно, время ещё есть.