Монстр на кончиках пальцев

Моё вхождение в мир моделизма произошло пол года назад. Так получилось, что первой моей моделью стала Inferno US ST Sports. Покупка этого зверя была почти случайной. Шёл покупать плинтуса в строймаркет «ДОКА», поднялся на третий этаж. И был ошарашен. Что в строймаркете делает отдел игрушек?

Правда далее недоумение только выросло, что за игрушки за 8, 10, 16 тысяч деревянных, а то и больше? Разговорились с продавцом и выяснилось это не игрушки, а модели. В чём разница? В деньгах и ощущениях. В деньгах на которые можно «попасть» въехав этой моделью на скорости в 60 км/ч, например во что-то ценное.

И это не шутка и не игрушка! В этом я убедился на личном опыте. Даже не пытайтесь дарить нитрометанового монстра мальчику до 10 лет, а лучше и до 14. Хотя, наверное, много зависит и от мальчика и от папы. А об ощущениях рассказывать бесполезно это надо почувствовать.

Так вот, стою я перед витриной и слушаю почему я не смогу купить такую модель на «Шанхайке». Как выяснил позже не только на «Шанхайке» но и в Манчжурии этого нет. Хотя говорят в Пекине, что-то подобное есть.

Нет, у меня были радиоуправляемые машинки, сам по роду занятий привозил из Поднебесной в подарок сыновьям друзей и знакомым. Но это другое. Настоящий двигатель внутреннего сгорания, мощность более 3 лошадиных сил. Мощь, рычание, зверская скорость, полный привод, межколёсный и межосевой дифференциалы, пропорциональное управление и это в базовой комплектации.

Плюс возможность почти бесконечного тюнинга. В которой возможна установка даже роторно-поршневого двигателя размером с пачку сигарет. В общем я был заинтригован.

И вероятно, что бы добить меня продавец предложил спуститься во двор и устроить тест драйв на одной из демонстрационных машин. Случайность или нет ей оказалась Inferno. Посмотрев, как лихо под управлением продавца она перепрыгивает кучи гравия (рядом шло строительство дороги) взлетая выше двух метров. Я взял управление в свои руки. И с весёлым механическим «банзай» Inferno исчезает в ближайшей канаве. Да управлять этим зверем не так просто как казалось.

Вечер я провёл в тягостных раздумьях. Ну, что ж решено, я готов потратить около 14 тысяч рублей. Да, вот незадача всё приглянувшееся мне стоит от 16 тысяч. А приглянулись мне следующие модели: Inferno US ST мощный двигатель 28 класса (3.3 л/с) или то же но на колёсах большего размера Inferno ST и ещё один вариант это бигфут. Монстроподобный джип с 3 скоростной АКПП но с двигателем 21 класса MAD FORSE.

Ради консультации решил позвонить в павильон и узнал, что есть возможность получить скидку в при полной предоплате. Пожалуй это выход! И так я выбрал, пусть это будет Inferno US ST Sports с микропроцессорным пультом управления, оснащённым ЖК экраном и функцией настройки ABS и TRC.

Да это серьёзно, электроника при торможении может не просто блокировать тормозные диски, а делать это импульсами. Частоту, продолжительность и количество которых программирует пилот в зависимости от условий. Правда придётся подождать около 10 дней, но зато, что стоило бы 17 тысяч, я получаю за 14.

Прошло 8 дней ожидания и вот долгожданный звонок «Ваша модель доставлена, забирайте». Первая встреча. Она! Это большая красивая коробка. А внутри чудо японской техники. Полностью собрана только залей бензин. Включаю пульт и… Ничего!? Батарейки в комплект не входят. А жаль.

Что ж необходимо 8 пальчиковых в пульт и 4 для питания бортовой электроники. Решив эту маленькую проблему заливаю заправочную жидкость и пытаюсь завести двигатель. Не выходит. Хорошо, почитаю инструкцию. Да, это следовало бы сделать сразу. Хорошо, что продавец дал мне довольно интересную брошюру по обкатке двигателя. Запороть который оказывается очень легко.

Провожу первоначальные настройки и о чудо, мой зверь зарычал. Далее следуют два вечера восторгов и ахов моих домочадцев ( до этого явно сомневающихся в моей нормальности), а так же соседей по двору и всей окрестной детворы.

На третий вечер дал порулить приятелю. Зря. Результат встречи с бордюром: 5-0 в его пользу. Два сломанных рычага, шаровая, колесо, ступица. Иду в магазин. После подсчётов кошелёк садится на диету и успешно сбрасывает 1500 рублей.

Да, хобби не из дешёвых. Повезло, что запчасти есть, правда под заказ. Жду ещё 10 дней. Ремонт занял 20 минут. Всё достаточно легко и доступно. Зато ремонт избавляет меня от страха перед вмешательством в устройство машины.

И я начинаю тюнинг. Это как ужасно затягивает. Теперь и пружины пожёсче, масло в амортизаторах погуще. В угоду OFF ROAD увеличен клиренс. Есть желание заменить колёсные диски на титановые, а двухтактный двигатель на роторно- поршневой (40000 об/мин) или хотя бы на четырёхтактный но пока смущает цена. За зиму сменил два комплекта резины. При вождении по острому льду покрышки можно порвать за 10 минут (мой личный рекорд).

К весне пришлось поменять сцепление. Штатное алюминиевое стёрлось, заменил на керамическое. С первыми тёплыми днями через магазин нашёл единомышленников хоббистов. Так, что теперь можно и посоревноваться. Пока собираемся на набережной Гагарина по выходным, когда погода позволяет. Далее надеемся найти какой ни будь подходящий полигон.

Но самое интересное думаю будет летом. Присмотрел радиоуправляемый катер. Только вот думаю какой взять с двумя электродвигателями по 300 Вт или с ДВС. Печалит, что если двигатель заглохнет посреди озера то кто и как за ним поплывет. Ну да ладно, время ещё есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.